Добрый вечер, уважаемые читатели сайта. В предыдущих статьях мы рассуждали о многих вещах, которые в основном касались фильтров Яндекса. Тема же этой статье раскроет все о покупке ссылок для поисковых систем Яндекс и Google.
Нужно ли покупать ссылки в Яндексе
Последние фильтры Яндекса направлены на то, чтобы владелец не покупал и не продавал ссылки. Можно смело констатировать, такие изменения будут приносить плоды для Яндекса. А мы-то знаем настоящие намерения — перевести бюджет владельца не на покупку ссылок, а на бюджет в Директ.
Но мы и не против, но только при условии, что «овцы целы, и волки сыты». А теперь расскажу, что именно я под этим подразумеваю.
Основной трафик у любого сайта — низко и среднечастотные запросы. Низкочастотные запросы замечательно продвигаются при хороших поведенческих факторах. Я надеюсь вы не забыли установить Яндекс Метрику.
Так вот частичное вливание бюджета в рекламу позволит собрать поведенческие. И при условии, если у вас будут хорошие показатели, со своей стороны поисковая система дополнительно поможет.
Но и это не все, вы сможете увидеть конверсию. Например, многие сайты пытаются попасть в топ-5 Яндекса по «крутым» запросам. Но когда это случается, оказывается, что затраты были неоправданными. А все дело в том, что юзабилити или подача информации — не подходит посетителям.
С помощью Яндекс Метрики и Вебвизора, вы сможете проанализировать поведение каждого посетителя. После того как мы провели эксперимент и показали Яндексу наши «хорошие» поведенческие. Стоит придать «авторитета» нашим ссылкам. Зачастую, если страница сама попадает в топ-30, обязательно стоит ее продвигать в топ-10. Потому что поисковая система сама определила — информация полезна.
Нужно ли покупать ссылки в Google
У поисковой системы Гугл совсем другое отношение к ссылкам. У Google наиболее важные факторы ранжирования: текст, ссылки, поведенческие. Только вот последний пункт сложный, потому что там достаточно много факторов:
- наличие бренда и узнаваемость в интернете;
- ctr страницы;
- юзабилити (наличие адаптивного шаблона, скорость загрузки, ассортимент товаров, цены, видео, отзывы, соц.сети и тд).
Все это в комплексе позволяет формировать разные каналы, что дает возможность расти сайту в интернете.
Покупка вечных ссылок для сайта
Основными требованиями при покупке ссылок — это анализ ваших конкурентов. Если они сегодня занимают топ-5 — это автоматом означает, что нужно понять «почему именно они, а не кто-то другой».
Ваша основная задача — максимально сделать ссылку естественной.
Как выбирать доноров при покупке ссылок:
- Тематичность ресурса (домена)
- Посещаемость донора (динамика за последние 6 мес). Анализировать только через SimilarWeb.
- Процент поискового трафика (доля от 30-40%)
- Соотношение количества страниц к трафику. Например, у доноров одинаковая тематика, но у одного в индексе Яндекса — 1000 стр, а другого — 400 стр, но при этом посещаемость одинаковая, тогда лучше выбрать второго донора.
- xtool (заспамленность до 3);
- Данные DR ahrefs (чем выше, тем лучше) или Majestic (Citation Flow и Trust Flow).
Где покупать вечные ссылки
Прежде чем создавать кампанию, нужно определить тематичность вашего ресурса. Это лучше всего сделать через Яндекс Каталог (вбиваете тему вашего сайта или конкурентов и ищите аналогичные проекты). К сожалению, Яндекс Каталог — закрыли.
Так вы сможете понять более подробно свою тематику. После вы можете выгрузить все проекты из ЯК и поискать их уже во всех биржах. Если ничего не сможете найти, как вариант можете уже поискать в тематичных разделах + СМИ. Всегда старайтесь, чтобы вашу статью опубликовали в новой статье.
Для того, чтобы начать сотрудничество с этой площадкой, нужно скопировать этот адрес — gogetlinks.net/?inv=a7nbz2. А после пройти регистрацию. Вам будет нужен раздел — Оптимизатор.
Требования для статьи при покупке ссылок в Gogetlinks:
- Выбираете только площадки, которые не участвуют в автобиржах;
- Посещаемость минимум от 200-300 человек в сутки;
- Размещение вашей ссылки максимально естественно, чтобы после прочтения перешли на ваш ресурс;
- Заголовок и структура статьи должна содержать поисковые запросы, чтобы в перспективе страница получала трафик с поисковых систем;
- Статья должна раскрывать тему и побуждать к переходу на ваш ресурс. Объем обычно от 2500-3000 символов.
Как по мне этих требований хватит, чтобы сделать нормальный релиз вашему сайту.
Miralinks
Основной особенностью этого сервиса от других в том, что вы сможете дать вебмастеру свою статью. Требования уже знаете, но смотрите тут вы можете дать вебмастеру свою статью или заплатить, чтобы он сам написал.
Для работы с Миралинкс, вам нужно будет снова пройти регистрацию. Сделать, вы это сможете по этому адресу — miralinks.ru/users/registration/from:269875.
Также в фильтре будет указано, сколько автор сможет разместить ваших ссылок в статье. Старайтесь, чтобы безанкорных ссылок было больше. К сожалению, фильтр не слишком функциональный. Например, не хватает отфильтровывания по посещаемости и более расширенного каталога. Думаю, что особых проблем не возникнет с созданием кампании.
Можно ли рассматривать Sape? Если есть хорошие доноры, которые прошли проверку и ценовая политика устраивает. Я неоднократно говорил, что ориентироваться только на одну поисковую систему — неправильно.
В случае получения бана — вы потеряете трафик, а заменить его будет нечем. Поэтому всегда старайтесь угодить не только Яндексу, но и Google.
Раньше пока был pr страниц от Google, все гонялись за большим pr. Сегодня, когда его перестали обновлять, можно использовать данные от Moz (MozRank и SEOmoz). А это означает, что ссылки с «трастовых» можно и дальше покупать. Надеюсь, материал вам понравился. Но если вдруг у вас возникнут вопросы-пишите. 🙂 Впереди много будет полезного материала.